Сбор участников конференции в 9:00 18.07.2010 (воскресенье) на Киевском пр. возле стадиона "Монолит".Любая конференция состоит, как минимум, из двух частей - официальной и неофициальной.
Для участия в неофициальной (обычно, главной) части конференции необходимо иметь при себе:
* КЛМН - кружка, ложка, миска, нож (опционально).
* Деньги (на эту самую неофициальную часть) - от 30 грн.
* Хороший аппетит.
* Пенку или какую-нибудь подстилку (то, на чем вы будете сидеть)
После сбора участников идем (едем) в магазин, определяемся с меню и закупаем продукты.
Bloodvar берет барбекюшницу,
ant привозит газовую горелку, газ, чайник, соль, перец, кусок полиэтилена для импровизированного стола.
Читать оффтопВозникли некоторые трудности с организацией конференции.
1. Плохая организация (моя вина). Я не подумал о том, что нужно было предупредить желающих о необходимых вещах: спальник, коврик, палатка, КЛМН, туалетные принадлежности, посуда для приготовления пищи, емкости для воды итд. Увы, нет опыта организации выезда с незнакомыми людьми через форум - знакомой компании о таких вещах говорить не нужно. Необходимо было заняться комплектацией групп по палаткам (чтобы палаток не оказалось больше, чем людей) или, хотя бы определить потребность и назначить ответственных за доставку палаток. Необходимо было обсудить и составить меню и решить вопросы с закупкой продуктов.
2. Никто из зарегистрировавшихся не изъявил желания выступить с докладом на какую-либо тему. Представлять гамак в течении 2 дней - это преребор.
3. Часть из зарегистрировавшихся участников запланировала на это же время другие мероприятия, а именно:
Игорек - viewtopic.php?f=4&t=6530
AndreyM - viewtopic.php?f=4&t=6552
snick (инициатор мероприятия) едет с семьей на Ханженковское водохранилище (я с ним созванивался).
Texis исключал это время с самого начала.
4. Из-за форс-мажорных обстоятельств я не успел пошить тент для гамака (а там есть свои нюансы) и смогу заняться этим только в субботу.