Вставлю и я свои пять копеек, велотуризмом занимаюсь уже много лет и впихивать приходилось и действительное невпихуемое, а то что не влазило в рюкзак, привязывалось снаружи.
I 4-rever писал(а):Giantlemann, Задача проста, как впихнуть невпихуемое, причем так, чтоб было сухо и удобно распаковывать, запаковывать.Видимо стоит уточнить в первом посту, дабы не вводить в заблуждение, что речь идет о велосипедных вылазках типа ПВД с использованием рюкзаков, велосумок, баулов.
Насколько я понимаю формат ПВД 1-2-3-х дневные, которые можно разделить по типу ночевки: в чистой постельке или у костра.
Если в теплой постельке - то это не мой формат (ни разу не ездил и не тянет).
Если в так называемых "полевых условиях", то при одной-двух ночевках можно обойтись без палатки (при достаточно высоких плюсовых температурах), каремат, легкий спальник (или плед), без сменной одежды или с её минимумом (поспать можно и в трусиках). Турснаряжение я не обсуждаю, потому что это отдельная тема.
Если велопоход от 7 до 30 дней, то перечень одежды практически одинаков. Много сменки не набирается, всегда найдется возможность для постирушки. Набор стандартный: ездовая-два комплекта, для сна - один-два комплекта, утеплительная (она же стояночная), противодождевая.
Как и большинство, "набивших руку по набивке рюкзаков", документы (деньги, билеты) упаковываю в небольшой гермомешок, одежда рассортировывается по назначению и упаковывается в отдельные гермомешки (с которых стараюсь выгнать воздух - активно нажимаю попой

, а потом уже подваричиваю край мешка и застегиваю фасты).
Раньше в каждую из штанин однообъемного велобаула я вставлял большие полиэтиленовые мешки (засолочные), потом купил два самых больших гермомешка (спионерил идею у Командора), вставляю их в каждый карман и все вещи укладываю в них. По возможности выгоняю воздух, подворачиваю, застегиваю фасты. За пределами этих мешков остаются вещи не боящиеся влаги: резиновые шлепацы, дуги от палаток, колышки, тенты, полиэтилены и т.д. и т.п.