Выбор рации для велосипедистов

Что с собой в дорогу взять или одеть? Все сюда, что-нибудь придумаем.

Сообщение #240559 » 05.02.2013 18:17


Можно ознакомиться, и вообще рация очень помогает в движении колонны внедорожников, я просто и сам любитель катануть на байке в прошлом году подзабил на это дело из-за большой загрузке по работе, но в этом сезоне начну активно вкатываться. Рация это дело очень хорошее, оно то телефоном хорошо пользоваться, рация нужна в 2-3 % случаях. Но вот турефанам таким как АндрейМ, Сережа RSK она лишней не была бы. Я лично юзаю такую рацию как http://radioproffi.ucoz.ua/shop/8/desc/quansheng-tg-uv покупал тут, весит она грамм 150-200 батарея держит 3 дня реальных в режиме несильного радиосеанса, и день плотного базара. По прямой видимости 5-8 км т.е. отъехали друг от друга, рацию пык и хоть какая-то связь, на случай отсутствия мобильной связи GSM, 3G и прочее. А Оргам велосоревнований они 100% нужны, не знаю есть они у Димы Леонтьва и у Храповицкого Димы, обычно это всеобщая частота используется для запроса о помощи :hospital
Роман Адвокат
Золотник
Аватара пользователя
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05.02.2013
Вел: Defender 110
Карма: 0

Выбор рации для велосипедистов

Сообщение #239969 » 07.02.2013 11:26


Ну как бы знаю как выглядит байк и катаюсь сам и не на одном, средняя рация качественный китаец стоит от 650-800 грн РУЧНАЯ!!! весом 200 грамм не больше, очень легко поместится в задний карман майки или в рюкзак :friends: , вот такая у меня http://radioproffi.ucoz.ua/shop/8/desc/quansheng-tg-uv :popcorm: размер ее чуть больше пачки сигарет ........... ЭТО НЕ РЕКЛАМА !!! Просто как пример!!! :lol:
Роман Адвокат
Золотник
Аватара пользователя
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05.02.2013
Вел: Defender 110
Карма: 0

Сообщение #239977 » 07.02.2013 12:19


Сам юзаю Motorola TLKR T5 для покатух вполне хватает. Компактная, легкая, простая. Надо посмотреть можно ли ее подсадить на предлагаемую частоту.