Случайное фото

Access denied for user 'mtb'@'localhost' (using password: NO)

Наши друзья

uabike.com
www.azovbike.com.ua
7 чудес
prettywoman.dn.ua
vk.com/4reverbrothers
Главная Записки туриста Австрия Инсбрук. Швейцария Констанц
Австрия Инсбрук. Швейцария Констанц

В один из дней нашего пребывания в Мюнхене, мы рано утром поехали на экскурсию в Австрию , в город Инсбрук. Город в современной истории конечно знаменит тем, что в нем проходили два раза Олимпийские игры. Расположен он в Альпах. Красота неописуемая. Горы есть горы. А какой воздух!

Перед самим городом посетили музей Сваровски. Советую и настоятельно рекомендую при случае посетить. Музей находится под землей. Выполнен в виде туловища великана с торчащей наружу головой.

Внутри (хребет великана) находится самая дорогая в мире стена, наполненная камнями Сваровски. Высота ее 11 метров, а длина 40. И не надо ни в какой банк камушки нести. Всегда все под рукой. Фоток оттуда мало потому, что все сделано во мраке с прекрасным звуковым сопровождением. Камера и то ,не всегда ловила ракурс.

Напротив музея находится и завод. Кстати, предприятие Сваровски это самое ликвидная фирма в Австрии на данный момент.

На одной из фото самый большой кристалл в мире. Весит он 62 кг. Диаметр был где то пол метра. Я все свою ногу рядом тулил. Что бы сравнение было. Не получилось, он под колпаком был.

Погуляв по городу и насладившись видами старых построек, мы решили подняться в горы на канатке. Пересекли реку Ин, которая прорезает город пополам и вскоре оказались у первого подъемника. Оказалось, он уже давно не работает. Пришлось брать такси, потому что наша машинка стояла далековато.

Доехав до второго подъема купили билеты и стали ждать эту здоровенную кабину фуникулера.
Я теперь понял, чего боится моя жена! ВЫСОТЫ!

На мой взгляд-самая казырная фотка. Видна вся перспектива. справа внизу две полоски. Это аэропорт

Скажу прямо. Мысли в башку о том, что трос там или что нибудь еще… конечно посещают. Но виды, открывающиеся перед тобой просто не дают времени на страшилки. . В руках сразу появляется аппарат или камера. И пошло поехало.

И еще я восхищался девушками, которые поднимались на велах в тот подъем. Крым в сравнении - это отстой!

Высота 2 296 м . Причем крутизна сразу. Обратно мы спускались с американцами. Ребята! Вы не представляете, какие они трусливые и шумные. Воистину - понтовитая нация!

Я сразу вспомнил свой армейский опыт 20-ей давности при встрече с представителями их хваленой 82-ой парашютно десантной бригадой. 48 размер в броне, линзы как у ботаника, перепуганный взгляд и самое страшное- открытый предохранитель. Случайно чихнешь, а он со страху стрельнет. Понты! Дембель в опасности!

Ну да ладно, Спуск прошел как по маслу, Но погода меняется в горах, сами знаете как. И под дождик мы все таки попали. И в принципе. Были и не против. Ведь это чистый альпийский дождик!

На следующий день поехали на Боденское озеро.BODENSEE. Проехали Фридрихсхафен- маленький городишко. В котором проходит «ЕВРОБАЙК» Цель наша была немного дальше. Это город МЕЕСБУРГ, Он находится прямо на озере. Красота просто бомба! А сверху летают дирижабли. Кстати на них можно полететь ,естественно за деньги. Говорили,что 400 евро,прямо,как в Фульде за Юнкерс.

Дирижабли не случайно,ведь Меесбург это родина графа Цеппелина. Да да! Именно того, кто изобрел «Великую Германию» «Гинденбурга» и т. д. Я и в его музее побывал. Шел, шел по улочкам, смотрю «дримбинжбамбель» к стене дома прикручен (маленький) Прочел и сразу с сыном туда. В принципе не пожалели. Фоткать только нельзя, но мне ( со справкой ) разрешили.

Потом мы на теплоходе рванули в городишко Констанз. Прямо по одной из улиц идет граница со Швейцарией. И мы совершили криминал. Перешли границу через погранпост не имея даже паспортов с собой.

Хотя они в тот момент не особо нужны были. Швейцария это не шенген. И в нее нужна специальная виза. Так что я нарушитель. Сказать, что там никого не проверяли - не буду. В момент, когда мы проходили, досматривали «поршик». А мы корчили из себя завсегдатаев.

Хотя какой из меня местный житель - хромой с фото и видеокамерой на плече. Типа так. За хлебушком вышел! Но ничего, прокатило. Зашли туда, пофоткались. Ничего не покупал, кроме журнальчика о великах. Продали за евро, хотя там уже франки. Потом вернулись обратно и поплыли на пароходике на остров Майнау. Называют его раем на земле.

Уникальное место по своему климату. Там могут просто так расти пальмы. И это в Германии.

А еще этот островок и замок на нем славится тем, что там гуляют нобелевские лауреаты. В общем, красота.

В замке давным-давно базировался рыцарский орден черного креста. С ними там много что связано. Там же интереснейший парк бабочек, которые летают в огромных оранжереях. А находятся они среди многовековых деревьев. В общем, ходя по дорожкам. в голову никакие плохие мысли вообще не лезут. Сплошной отдых. А еще сделан макет железной дороги в так называемом «нулевом» масштабе. И опять же –вокруг все чисто и опрятно. И никто не сорит, не пьет пиво на ходу.

Вернулись в отель далеко за полночь. Но это того стоит.

Всем спасибо за внимание. О. Морозов

P.S. и еще немного фото по моему увлечению, но не вело...

Наши партнеры

evropadom.com.ua 7chudes.dn.ua aquarius.net.ua nutrend.com.ua 2wheels-krm.at.ua azovbike.com.ua bikeportal.org.ua

Статистика

Яндекс цитирования

MTB Donetsk' 2007-2017 | Реклама на сайте
При использовании нашего материала прямая ссылка на наш ресурс обязательна!