Случайное фото

Access denied for user 'mtb'@'localhost' (using password: NO)

Наши друзья

Главная Отчеты 06.07.2006 Вечерняя прогулка на Донецкое море
06.07.2006 Вечерняя прогулка на Донецкое море
Автор: mtb

06.07.2007 Вечерняя прогулка на Донецкое море или «снова в седле».

Как показывает практика, спонтанные покатушки, в большинстве случаев, получаются довольно приятные и удачные. Вот и этот раз не стал исключением из этого правила…

Поездка состоялась в составе:
FedorVic (ага, не ждали!!!)
Gor (с возвращением )
Head (снова в седле)
Alan (такое ощущение что он был везде)
Vesta и Alenka (милые дамы)
nv.com.ua (тот который кричал: «не еду»)
 pfa (в этот раз и ему достался «беспорядок» NewWorldDisorder-5)

Маршрут:
 кто_откуда > дамба на Донецком море > круг почета вокруг Донецкого моря с решением глобальных вопросов > кто_куда.

Согласно данным моего компа:
Пробег:42,8 км
Средняя: 18,7 км/час

А теперь читаем внимательно отчет… все вопросы потом

Обговорив все вопросы в форуме и определившись с планом действия, все покинули (думаю с огромным удовольствием) свои рабочие места.

Двигались к дамбе на Донецком море 2 Ѕ группами. Первая группа в составе: nv.com.ua, Vesta, Alenka, Alan и pfa в 18.30 встретились возле цирка, откуда и выдвинулись к намеченному месту рандеву (говорю примерно т.к. я был в другой группе). Вторая группа в составе: FedorVic и Gor встретились с оставшейся Ѕ группы в составе Head (т.е. меня) на объездной примерно в 18.28, тем самым сократив количество групп до 2-х, и выдвинулись также к месту встречи. 2-ая группа по дороге пыталась оказать помощь нашему собрату на обочине по встречной полосе, но вызов оказался ложным – всего-то пробитое колесо (ну и слава Богу), и мы удалились, удостоверившись что все в порядке.

Примерно в 18.36 мы (т.е. 2ая группа) были на дамбе. Опередив график на 24 минуты, мы начали их умышленно растрачивать в свое удовольствие. Что называется «в развалочку» , со скоростью 7-10 км/час, мы начали «прогуливаться» вдоль Донецкого моря, поджидая первую группу. Разговоры на отвлеченные темы, но неукоснительно связанные с велом (ну а с кем еще это можно обсудить?), еще быстрей помогли «растратить» время.

19.01 и количество групп резко сократилось до 1, но уже с большим количеством людей, и еще большим количеством колес. Я думаю, что всем понятно, что произошло? Правильно, мы все встретились. Со слов Alan-а стало известно, что к цирку подъезжал парень на красном байке фирмы Author, и сказал, что в форуме прочитал о покатушке, но что он не поедет, а хочет узнать, когда мы устроим курсы для новичков. Хочется отметить, что такие легкие вечерние прогулочные поездки как нельзя лучше подходят под статус «курсы для новичков»: недолго, недалеко, в компании людей которые не бросят на пол-пути в беде, да еще и по вечерней свежести, да и летом к водоему (хоть и без купания) – что может быть лучше?! Задумайтесь на будущее (это я к новичкам!!!).

19.02 после бури эмоций и кучи рукопожатий, «как дела?» и т.д. и т.п. (в этот момент я pfa вручил его_долго_ждавший экземпляр NWD) мы решили проехаться по неасфальтированной стороне Донецкого моря, как сказал Alan: «там на велах можно». Ну можно так можно, нас дважды просить ненадо и…. да просто покатились к намеченной цели прогулочным темпом. Съезд с асфальта и начало грунта, а там где грунт… правильно, там цветы… Ну, Vesta сразу превратилась в фею, прятавшуюся в цветах…

Далее грунт…грунт…грунт…по правой стороне водоем…водоем…водоем… Очень удивило то, что все дороги ведут в воду, и мы занялись решением этого глобального вопроса. Сначала были предположения, что здесь должны быть подводные лодки… Но мы немного ошиблись, глубинные бомбы нас встретили на тропинках, по которым, по всей видимости, водят рогатую скотину в виде коровы, которая после того как поест, обязательно по…. Зато теперь мы знаем, где можно набрать материала для изготовления супер-модного противоугонного устройства для байка. Способ применения очень прост: этим «материалом» обмазываешь весь байк и спокойно идешь по своим делам… Вот и все…

Дальше пошли заросли «бамбука» своей высотой временами укрывавших нас по плечи, какие-то огороды, самый обыкновенный запах сельской местности, приятный и не очень… И вот тропинка упирается прямо в заброшенное здание, ура, не все дороги оказывается ведут в воду…. Но каково же наше удивление, когда заглянув во внутрь мы обнаружили, что оно затоплено. Затем немного сбились с дороги. Часть группы перевалила через насыпь с двумя канавами, те, что попродвинутей, объехали с другой стороны. Я был на перевалах (гы-гы). Затем нас привлек к себе «пирс», точно, здесь подводные лодки!!! Но опять облом, кроме собаки в велошлеме от Кутюрье ALAN и Vest-ы, пытавшейся пальцем выловить рыбку из пруда, ничего не выдавало то, что здесь есть движение (ну если не считать нашей маленькой компании, группы людей у близлежащего дачного участка, дачного поселка, строящихся котеджов, недалеко проходящей объездной дороге, еще там… что-то я увлекся). В общем, возле этого «пирса» мы устроили 20-ти минутный привал. Кататься то оно здорово, но и общение с себе подобными приносит не меньше положительных эмоций. Прозвучал как вопрос, что легче пробить, слик или зубастую резину. Я предположил, что легче слик, но зубастая резина способна поднять ровный гвоздь (показывал на своей задней покрышке) и тот способен пробить, в то время как слик его просто прокатит (прошу запомнить, позже поймете). Вспомнили Rsk, который во время одной из поездок говорил о том, что он редко пробивает колеса, узкая покрышка и т.д., и недолго после этого он пробивает сразу два колеса. Я сказал, что лучше не хвастаться, чтоб не сглазить, и очень многие с этим согласились (опять прошу запомнить).

Но как не крути, вечер не резиновый, и этот прекрасный день подходил к своему логическому заключению. Солнце уже начинало потихоньку продвигаться к линии горизонта. С уходом солнца почувствовалась вечерняя прохлада, должен сказать приятное чувство после душного города.

В 20.01 (заметьте ровно 1 час) мы попрощались, пожелав друг-другу удачи и разделились опять на две группы, состав которых я думаю понятен. Перед этим меня предупредили, что с меня отчет. Ну чтож, я думаю свое дело я сделал. Всех хочу поблагодарить за участие, за компанию, за прекрасное времяпрепровождение, в общем куча сердечных излияний… Спасибо!!!

На этом можно было бы и закончить отчет, но…. Помните я просил запомнить моменты? Так вот, наша тройка отъехала по объездной порядка 500м –1 км, и у себя из заднего колеса во время движения я услышал довольно громкое пссссссыыы. Gor, помоемому, его тоже услышал. Что вы думаете – прямой гвоздь, только ржавый, мою новую «Швалбе» насквозь.  Но опыт, хоть и небольшой, вещь полезная, я наверное даже за пивом теперь с запасной камерой езжу. И мне думается, что нормы по pit-stop в этот раз я успешно сдал (хотя не мне судить то…). Спасибо FedorVic, пожертвовавшему своей бейсболкой, ради защиты моего седла при перекидке байка вверх «ногами». Не-а, с бейсболкой все ОК, просто закрыли седло, чтобы случайно не порвать (FedorVic поделился опытом!!!).

Ну, а далее все по плану. Место сбора стало для нас и местом расставания. Ровно в 21.05 я был дома…ванна…пиво…ужин… правда свинское дело, но иногда не помешает!!!

Еще раз спасибо всем за компанию и прекрасный вечер, надо будет обязательно повторить, но уже в другой местности.

P.S. Вместо заключения: никогда не хвастайтесь во время поездки (да и не только) своим байком или его отдельными железяками, чревато!!! А новичкам – такие поездки самое ОНО в качестве «курсов»….

Ни гвоздя, ни встречного ветра!!!!

Head

Наши партнеры

evropadom.com.ua 7chudes.dn.ua aquarius.net.ua nutrend.com.ua 2wheels-krm.at.ua azovbike.com.ua bikeportal.org.ua

Статистика

Яндекс цитирования

MTB Donetsk' 2007-2017 | Реклама на сайте
При использовании нашего материала прямая ссылка на наш ресурс обязательна!